Marti Resort 5*

Курорты:

 Оставить заявку

Рейтинг: 4,55

Отель входит в сеть Marti Hotels

До 11 мая 2010 года отель назывался Marti Resort.

  • Тип отеля: Гостиничный комплекс
  • Расположение: 

Загородный, удаленность от крупных городов — рядом (до 20 км) 
Пляжный, 1-я линия (удаленность от моря < 200 м) 

  • Транспортная доступность:

Близость к аэропорту — далеко (> 40 км)

  • Об отеле:
Мы — отель «Марты Резорт» хотим, чтобы вы провели незабываемый отдых. Что входит в систему «Все включено: шведский стол — завтрак, обед и ужин, обслуживание напитками во всех барах и ресторанах в течение всего дня, снэк-буфеты, услуги ресторана A’la Carte, в меню которого представлены изысканные блюда турецкой и мировой кухни, поздний завтрак, полночный буфет, представления и игры профессиональной группы аниматоров, живая музыка, в конце недели дни кинопроката, теннисные корты, Марты Мини Клуб, хамам (турецкая баня), сауна и фитнесс-салон.

  • Дополнительные услуги отеля

Бесплатные услуги

КАРТА ВЫДАЧИ ПОЛОТЕНЕЦ 
В день прибытия в отель гостям выдается карта, по которой в пунктах выдачи полотенец у бассейна или на пляже (часы работы 08.00-12.00) вы можете получить одно пляжное полотенце на человека в день. После использования сдайте пляжное полотенце в пункт выдачи (часы работы 16.00-18.00) и получите свою карту обратно. Покидая отель, пожалуйста, верните карту на рецепцию. Плата за невозвращенную карту составляет 20 Евро.
КЛЮЧ ОТ НОМЕРА 
Получить ключи от вашего номера, вы сможете на рецепции при входе в отель. В случае потери ключа, пожалуйста, незамедлительно, для соблюдения мер безопасности, известите рецепцию об этом.
КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ 
Все комнаты оснащены системой центрального кондиционирования.
КРЕДИТНАЯ КАРТА ОТЕЛЯ 
Карта отеля «Марты Резорт», выдаваемая в день прибытия в отель, является вашим гостевым удостоверением. По этой карте вы можете получить обслуживание едой и напитками во всех сервисах обслуживания. В случае потери карты необходимо незамедлительно сообщить в рецепцию. Просим вас, покидая отель вернуть карту в рецепции.
МИНИБАР 
Для гостей, проживающих по системе «все включено», мини-бары в номерах ежедневно 1 раз в день будут заполнены одной бутылкой воды, 1 бутылкой газированной минеральной воды, 1 «Колой», 1 «Фантой» и 1 «Спрайтом» для каждого гостя.
ОТДЕЛ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ 
Наши работники, говорящие на английском, русском, немецком и турецком языках, рядом с вами в течение всего вашего отдыха и готовы решить все ваши проблемы и принять ваши пожелания. Информацию об организации дней рождения и цветов (за отдельную плату) в нашем отеле, мероприятий в ресторане A’la Carte и в прилегающей местности, вы можете получить у работников отдела работы с клиентами. Резервирование ресторана A’la Carte вы можете осуществить, обратившись к работникам департамента работы с клиентами. В случае возникновения поломок в номерах, вы так же сможете связаться с работниками отдела работы с клиентами.
ПРОГРАММА «МАРТЫ “HAPPY CARD”» 
Гости отеля Группы Марты получают различные льготы, благодаря карте системы HAPPY CARD. Получите подробную информацию в департаменте работы с клиентами.
РЕЦЕПЦИЯ 
Рецепция круглосуточно к вашим услугам. Свяжитесь с рецепцией для получения услуг по таким вопросам как: факс, почта, врачебная помощь, аренда автомобиля, вызов такси, услуга «Будильник», оплата по счетам, обмен валюты, потерянные вещи, поломки в номерах. Оплату можно производить кредитными картами Visa, Master Card, Amex и чеком Travellers.
СЕЙФ 
В номерах нашего отеля имеется сейф. Для сохранности держите ценные вещи в сейфе номера. Наш отель не несет ответственности за вещи потерянные в номерах, на балконе и территории отеля. При использовании сейфа воспользуйтесь инструкцией на сейфе.
СИСТЕМА ПОЛУПАНСИОН 
Завтрак и ужин в центральном ресторане, во всех ресторанах и барах, все столики обслуживаются напитками. Представления и игры профессиональной группы аниматоров, живая музыка, в конце недели дни кинопроката, теннисные корты, Марты Мини Клуб, хамам (турецкая баня), сауна и фитнесс-салон бесплатно.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ 
Телевизоры в номерах отеля, благодаря спутниковому телевидению дают возможность смотреть различные иностранные каналы. Пожалуйста, не регулируйте самостоятельно настройку каналов. При возникновении каких-либо проблем информируйте об этом рецепцию и отдел работы с клиентами. Информацию по каналам вы можете найти в карте телевещания, находящейся в вашем номере.
УБОРКА НОМЕРОВ 
Все номера отеля убираются ежедневно раз в день. Если вы хотите замены банных полотенец оставьте полотенца на полу. Помимо особых случаев постельное белье меняется через день. В номерах, где на ручку двери повешена карточка «не беспокоить» уборка не производится.
ШЕЗЛОНГ – ЗОНТИК 
Пользование шезлонгами и зонтиками на пляже бесплатно. Просим не занимать заранее шезлонги, оставляя на них полотенца или вещи. Полотенца оставленные на шезлонгах до 8-30 утра будут убраны работниками бассейна. В нашем отеле имеется достаточное для всех гостей количество шезлонгов.

Платные услуги

СЕРВИС В НОМЕР — 15.00 USD 
Бар Казанова при входе в отель осуществляет обслуживание номеров круглосуточно. Меню обслуживания имеется в каждом номере. Сервис платный.
СЕРВИС ХИМЧИСТКИ И СТИРКИ 
Для получения услуг прачечной, химчистки и глажки, заполните форму, имеющуюся в номере, положите нужные вещи в мешок, находящийся в шкафу и оставьте мешок на кровати. Ваши вещи будут постираны, поглажены и доставлены в комнату. Этот сервис платный.
ТЕЛЕФОН — 5.00 USD 
Телефон в ваших номерах имеет городскую линию. Вы можете позвонить по любому номеру, набрав в начале «9», а затем нужный код и номер телефона. Стоимость телефонных переговоров автоматически вносится в ваш счет. Вы можете проверять счета за телефонные переговоры на рецепции.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru тИЦ и PR сайта rk52.ru Каталог сайтов Всего.RU
ВверхВверх
Нейромет » Справочник лекарственных средств